БЕСЧЕЛОВЕЧНАЯ ИДИЛИЯ

Unhuman idyl

Новый выставочный сезон в галерее открывается представлением серии живописных работ Федоры Акимовой с парадоксальным названием «Бесчеловечная идиллия». Фантазии автора небанальны: на холстах представлен мир диких птиц и животных в городских пространствах, преимущественно в петербургских классицистических архитектурных ансамблях. Человеческая фигура уходит с холста – к ней привязывается слишком много смыслов и личного отношения как к представителям одного вида. Эротизм уходит в воздух и цвет, вселяя зрителя в непорочные образы животных. Окололюбовные сюжеты на фоне эпических пейзажей, где в главной роли наши души в звериных шкурах, когда внутреннее переживание драмы или же ускользающего счастья, показаны в состоянии природы

Мысли обретают текучие формы и, кажется, сами персонажи картин неустойчивы, они вот-вот изменят свои очертания, а то и вовсе скроются с глаз, растворятся в дымке ярких, романтических и в то же время печальных, не сразу уловимых цветовых отношений. Образ Петербурга на холстах будто возникает из сна, это уже не реальные места, а манящие вневременные миражи на границе миров, уходящие в глубины подсознания мифы.

Грэйс Дарко, искусствовед

A human figure to which too much sense, eroticism and personal attitude was tied as to an animal species has been withdrawn from the canvas.

Eroticism has gone to nature, air and color inspiring the viewer with primeval
and virgin images of animals. They make you improvise and fantasize.

Low  spectrum (diapason) of tone  (colors)  is soft and  pliable
for imagination. Thoughts are immersing and your personal story is emerging in
bright romantic and at the same time wistful  slowly
perceptible color relationship.

Grace Danko, art historian

После мессы 1
После мессы 1

AFTER THE MASS 1 100*80, х/м, 2013

press to zoom
После мессы 2
После мессы 2

AFTER THE MASS 2 40*33, х/м, 2013

press to zoom
Любовь слепой обезъяны
Любовь слепой обезъяны

LOVE OF THE BLIND APE 90*80, х/м, 2013

press to zoom
Зеленое расставание
Зеленое расставание

GREEN PARTING 50*50, х/м, 2013

press to zoom

Классицизм носорога в среднерусском пейзаже CLASSICISM OF THE RHINOCEROS IN CENTRAL RUSSIAN LANDSCAPE 60*60, х/м, 2013

press to zoom
Конец прекрасной эпохи
Конец прекрасной эпохи

THE END OF BELLE ЀPOQUE 60*50, х/м, 2013

press to zoom
Перед охотой
Перед охотой

BEFORE HUNTING 38*28, х/м, 2013

press to zoom
Дворцовые свидания 2
Дворцовые свидания 2

PALACE RENDEZVOUS 2 160*48, х/м, 2013

press to zoom

Но мы втроем и я ревную Вас (Диптих «Вертинский») DIPTYCH “VERTINSKIY” 1 80*65, х/м, 2013

press to zoom

Вот Вы ушли, грустит в углу Ваш попугай Флобер(Диптих «Вертинский») DIPTYCH “VERTINSKIY” 2 80*65, х/м, 2013

press to zoom
Диптих «Вертинский»
Диптих «Вертинский»

DIPTYCH “VERTINSKIY” 160*65, х/м, 2013

press to zoom
Превращение статуи в птицу
Превращение статуи в птицу

TRANSFORMATION OF THE STATUE INTO A BIRD 80*50

press to zoom
Огнеопасные встречи
Огнеопасные встречи

FLAMMABLE MEETINGS 50*60, х/м, 2013

press to zoom
Парад меньшинства
Парад меньшинства

PARADE OF THE MINORITY 100*100, х/м, 2013

press to zoom
Ноева Голландия
Ноева Голландия

NOAH’S HOLLAND 80*80, х/м, 2013

press to zoom
Последние лето Новой Голландии
Последние лето Новой Голландии

THE LAST SUMMER OF NEW HOLLAND 80*65, х/м, 2013

press to zoom